Сервис

Сервис

Компания Kawasaki предлагает отличный сервис и поддержку своим партнёрам и клиентам, начиная с первого запроса и на протяжении всего срока эксплуатации любого продукта компании.

Резервирование роботов, их доставкой и обслуживанием занимаются партнеры – официальные дистрибьюторы, закрепленные за определенной территорией. 

В компетенции партнеров входит решение всех вопросов, связанных с выбором правильного робота, его приобретением, монтажом, наладкой и вводом в эксплуатацию промышленных роботов Kawasaki, а также их гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт. Кроме того, мы периодически проводим тренинги и обучение по обслуживанию и программированию роботов. 

Kawasaki Robotics предоставляет своим клиентам следующие услуги:

  • Тестирование технологий в симуляторе
  • Проведение испытаний на реальном оборудовании
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика и наладка оборудования (удаленно или с выездом на предприятие)
  • Ремонт
  • Удаленная техническая поддержка и консультации (электронная почта, телефон, мессенджеры) 24/365

На предприятиях Российской федерации, Беларуси, Казахстана, Украины, Грузии, Армении, оборудованных роботами Кавасаки техническая поддержка и исполнение всех гарантийных обязательств осуществляется силами официального дистрибьютора ООО «РОБОВИЗАРД».