Обслуживание станка – простая операция, которую легко автоматизировать. Её суть заключается в том, чтобы поместить в деталь в станок для её последующей обработки. Ключевым моментом при автоматизации этой операции является сокращение её времени. Компания Kawasaki ведет постоянную работу над этой задачей сразу в двух направлениях – сокращение времени одного цикла и обеспечение гибкости автоматизации.
Kawasaki предлагает несколько решений, позволяющих сократить время установки детали в станок для ее обработки. ПО, установленное на промышленного робота Kawasaki, позволяет одновременно использовать быстросъемный инструмент вместе с сервоусилителем для его применения. Во многих продуктах Kawasaki предусмотрена возможность влияния оператора на процесс обслуживания станка, начиная с настройки человеко-машинного интерфейса до настройки степени безопасности оператора. Все роботы Kawasaki могут быть запрограммированы двумя путями – или с помощью блочного пошагового программирования Block Step или с помощью написания сложной управляющей программы на языке AS.
Kawasaki предлагает как стандартные варианты, так и настраиваемые интерфейсы управления роботами. Кроме этого, компания поставляет готовые робототехнические решения по обслуживанию станков «под ключ».
Описание реализованных кейсов в нашем блоге.