Роботизированное обслуживание станков

Обслуживание станков

Обслуживание станка – простая операция, которую легко автоматизировать. Её суть заключается в том, чтобы поместить в деталь в станок для её последующей обработки. Ключевым моментом при автоматизации этой операции является сокращение её времени. Компания Kawasaki ведет постоянную работу над этой задачей сразу в двух направлениях – сокращение времени одного цикла и обеспечение гибкости автоматизации.

Kawasaki предлагает несколько решений, позволяющих сократить время установки детали в станок для ее обработки. ПО, установленное на промышленного робота Kawasaki, позволяет одновременно использовать быстросъемный инструмент вместе с сервоусилителем для его применения. Во многих продуктах Kawasaki предусмотрена возможность влияния оператора на процесс обслуживания станка, начиная с настройки человеко-машинного интерфейса до настройки степени безопасности оператора. Все роботы Kawasaki могут быть запрограммированы двумя путями – или с помощью блочного пошагового программирования Block Step или с помощью написания сложной управляющей программы на языке AS.

Kawasaki предлагает как стандартные варианты, так и настраиваемые интерфейсы управления роботами. Кроме этого, компания поставляет готовые робототехнические решения по обслуживанию станков «под ключ».

Практикум. Реализованные кейсы.

Описание реализованных кейсов в нашем блоге.

Дополнительные функции

  • Совместимость робота с различными системами
  • Быстросъемный инструмент
  • Защита от столкновений
  • Сервоусилитель управления инструментом
  • Стандартный интерфейс управления станком
  • ПО построения траектории движения робота
  • Множественная система блокировки управления
  • Система мониторинга ограниченной зоны